OMOHKA | Дата: Пятница, 04.04.2008, 04:57 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Думаю стоит Разговаривать сдеся как о литературе с помощью которой это все создано , так и о литературе в стихих ЫЫЫ
|
|
| |
bess | Дата: Вторник, 01.07.2008, 04:42 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Ну прежде всего тут стоит сказать вот что, как таковой, литературы по созданию в 3DGS очень мало, а точнее её почти нет. Знания о языке C-Script добывались из Юзер-мануалов, коротеньких статей и, конечно же, примеров, путем лупления в монитор и разглядывания чужого кода. Модели и уровни разрабатывались в редакторах, помощь в изучении которых оказали так же статейки, мануалы, но больше всего помог "научный тык", т.к. такие программы ему поддаются, в отличие от языков программирования, где нужны знания команд и умение ими пользоваться. вот так и научился делать игрульки.
|
|
| |